втулка латунная Л63, ЛС-59
- 23/02/2016 08:52
- Украина, Херсон и область
- Цветной металлопрокат
- Предложения интернет-магазинов
Сравнение свойств Л63 и ЛС59-1
Практика показывает, что многие потребители не знают в чем заключаются различия между двумя наиболее распространенными марками латуней – ЛС59-1 и Л63. Поэтому приведем ответы на самые часто задаваемые вопросы.
1. Электропроводность и теплопроводность этих латуней одинакова.
2. Эти латуни отличаются друг от друга не потому, что в них разное содержание меди, а потому, что в ЛС59-1 присутствует свинец. Благодаря свинцу ЛС59-1 отлично точится с образованием мелкой сыпучей стружки.
3. Л63 обрабатывается резанием хуже, чем ЛС59-1, но лучше чем большинство бронз, дюралюминий и медь, т.е. она без проблем поддается токарной обработке, просто у неё другая стружка.
4. В сопоставимых состояниях прутки из ЛС59-1 ненамного тверже и прочнее чем Л63. Однако, при наличии надрезов прутки из ЛС59-1 легко подвергаются хрупкому разрушению при поперечной нагрузке. Ударная вязкость ЛС59-1 намного меньше, чем для Л63 . По этим причинам при некоторых условиях эксплуатации детали из Л63 могут оказаться надежнее, чем из ЛС59-1.
5. Л63 легко поддается обработке давлением в холодном состоянии. Различие в пластичности наглядно иллюстрируется простым опытом: проволока из Л63 легко расплющивается, а проволока из ЛС59-1 растрескивается после 2-3 ударов молотком. Это выгодно отличает Л63 от ЛС59-1 и определяет применение Л63 для изготовления деталей, требующих кроме токарно-фрезерной обработки дополнительного формообразования давлением.
6. Высокая пластичность позволяет использовать проволоку из Л63 для изготовления заклепок.
7. Прутки и проволока из Л63 используется в качестве припоя.
8. ЛС59-1 имеет неплохие антифрикционные свойства и может применяться в подшипниках скольжения, работающих при невысоких удельных давлениях и высоких скоростях.
9. Холоднодеформированные листы из ЛС59-1 имеют высокую твердость. в сочетании с высокой износостойкостью это позволяет использовать их в качестве направляющих в станках.