тренинг по продажам (розница, опт, дистрибьюция)
- 19/02/2011 07:17
- Украина, Херсон и область
- Образование, воспитание
- Предложения фирм
ЦКТ "Успех" предлагает для всех, кто хочет увеличить прибыль и повысить качество обслуживания клиентов:
Краткосрочное бизнес-обучение, направленное на увеличение прибыли и качества обслуживания покупателей:
Тренинг для продавцов:
• «Эффективные обслуживание (психология и техники продаж) в торговом зале.
• «Продавать – это просто, потому что все гениальное просто».
• «VIP продажи и VIP обслуживание»
• «Продажа сложных товаров и услуг».
• «Самопродающийся товар или инструменты мерчандайзинга».
•
Тренинги для владельцев и управляющих:
• «Современная розничная торговля: успешная тактика организации и развития»
• «Как управлять персоналом магазина».
• «Финансы для нефинансистов»
Более подробно на сайте: http://www.obuchenie.centeruspeh.com/trening_prodaj.html
телефон 050-496-00-94
Схема сотрудничества при проведении бизнес-тренингов:
1. Определение потребности клиента в обучении. Сбор информации о целевой группе, о процессе, который должен быть оптимизирован, о продукте, с которым работает целевая группа. Формы определения потребности: телефонные, электронные, личные интервью, наблюдения, анализ документации. Заявка клиента на обучение. Анкеты для интервью, опросник для анализа документации, необходимой для первичной оценки.
2. Формулирование цели обучения, постановка конкретных задач, определение формы и методов обучения. Четкое выделение желаемых результатов тренинга. Мотивация потенциальных участников. Составление графика обучения. Договор о проведении обучения.
3. Написание авторского тренинга в соответствии с целью обучения. Почасовая программа тренинга, раздаточные материалы, рабочие материалы тренинга
4. Определение уровня подготовленности потенциальных участников тренинга, и внесение корректив в программу тренинга. Письменное анкетирование участников тренинга. Возможно устное собеседование.
5. Проведение тренинга.
6. Послетренинговое сопровождение. Отчет о наблюдениях в ходе тренинга. Оценка результатов обучения, как для отдельных участников, так и для всей компании. Создание программы поддержания и развития умений и навыков, полученных в ходе обучения. Отчет с рекомендациями. Программа развития.